Усилитель сигнала газа ZEIGEN I-BOOST

Представляем вам Уникальное устройство ZEIGEN I-BOOST (усилитель педали газа), которое  поможет Вам решить проблему раз и навсегда!  ZEIGEN I-BOOST - это специальное устройство, которое усиливает сигнал между блоком электронного управления заслонкой и педалью газа.

Большинство современных автомобилей, которые отвечают всем требованиям ЕВРО4 и выше, оборудованы электронной педалью газа, вместо привычного всем механического привода с тросом. Владельцы таких авто часто жалуются на тот факт, что на низких оборотах двигателя, педаль имеет задержку, кроме того, электронная педаль из-за запоздалого ускорения может создать кучу проблем. Задержка обосновывается запоздалым открытием дроссельной заслонки, как следствие рабочая смесь попадает в цилиндр с запозданием, что приводит к потере крутящегося момента и мощности. Да и каждый автолюбитель желает почувствовать всю мощь и скорость своего транспортного средства, а электронная педаль выступает в роли щита, как же быть в таких ситуациях? Что делать? Переделывать половину автомобиля для замены электрической педали на механическую или как заставить умную электронику работать на себя?

Не стоит унывать, решение найдено! Уникальное устройство "Усилитель сигнала газа ZEIGEN I-BOOST" поможет Вам решить эту проблему раз и навсегда! ZEIGEN I-BOOST – это специальное устройство, которое усиливает сигнал между блоком электронного управления заслонкой и педалью газа. Установка ZEIGEN I-BOOST не требует никаких резок, паек, сверлений и других, малоприятных для водителя операций с автомобилем. ZEIGEN I-BOOST устанавливается в штатные разъемы между блоком управления электронной и педалью газа. Уникальная особенность заключается в том, что устройство берет на себя полный контроль всех поступающих сигналов от электронной педали газа и постоянно изменяет их. Таким образом, с помощью датчика создается “жесткая” связь между дроссельной заслонкой и педалью газа. Своевременное открытие дроссельной заслонки позволяет подать в цилиндр двигателя требуемую порцию рабочей смеси для нужного разгона. И как следствие, контроль заслонки улучшает динамику автомобиля на самом старте, что решает проблемы медленного набора оборотов, которые возникают при динамичном переключении передач. Отпускание педали газа ведет к мгновенному закрытию дроссельной заслонки. 

При установке "Усилителя сигнала газа ZEIGEN I-BOOST" на автомобили с электронной педалью газа, не возникает никаких проблем, так как устройство не нарушает конструкцию педали и не меняет заводские настройки автомобиля. Также ZEIGEN I-BOOST не влияет на работу системы зажигания, топливоподачи, тормозов и других рабочих систем. Устройство не нарушает штатной работы двигателя и его систем и не влияет на гарантию. Очень важно отметить тот факт, что электронная начинка автомобиля никак не конфликтует с устройством ZEIGEN I-BOOST. Если Вы хотите достигнуть максимального результата работы устройства, то мы рекомендуем Вам отключить с помощью штатной кнопки противозаносную и противобуксовочную систему. 

Усилитель сигнала газа ZEIGEN I-BOOST имеет 3 режима работы и 14 промежуточных режимов:

- Нормальный режим (NORMAL) – обычный режим езды, который предусмотрен заводом-производителем.

- Режим Эко (ECO) – режим экономичной езды. Весьма полезен в городских условиях при постоянных пробках. Данный режим помогает сократить потребление топлива. Имеет пять дополнительных режимов для регулировки пропорционального соотношения динамики и расхода топлива. Чем выше режим, тем меньше автомобиль расходует топлива, соответственно ниже динамика.

- Режим Спорт (SPORTS) – повышение динамики автомобиля, усиление чувствительности педали к нажатию, и как следствие, явное повышение скоростной характеристики автомобиля. Обладает девятью дополнительными режимами, которые определяют уровень динамики и отзывчивости педали газа. Соответственно на восьмом режиме достигается максимальная динамика автомобиля. Стоит заметить, что в данном режиме увеличивается расход топлива.

Следует заметить, что при установке устройства ZEIGEN I-BOOST может появиться такой “побочный эффект”, как повышение или снижение расхода топлива. Цифра может колебаться от + 0,4 до – 0,4 литров на 100 км. Зависит от выбранного режима езды. 

Подробнее тут: http://www.real-tuning.ru/catalog/elektronika/usiliteli-pedali-gaza/zeigen-i-boost/

 

Copyright © 2007-2019, REAL TUNING