7 ЭТАП RRC на АСК "Нижегородское Кольцо"

14 и 15 сентября на NRing состоялся седьмой этап российского чемпионата по кольцевым автомобильным гонкам RRC. 

 По традиции на мероприятии  работал наш выездной магазин «Реал Тюнинг». Где можно было увидеть и приобрести расходные материалы для своего автомобиля, экипировку для автоспорта, клубную одежду от известных мировых брендов. А так же продукцию АСК "Нижегородское Кольцо"

В субботу 14 сентября на трассе «Нижегородское кольцо» прошёл первый боевой день, который начался тренировками, квалификациями и завершился двумя зачётными гонками в классах «Объединённый 2000» и «Объединённый 1600».

Дмитрий Брагин (№54, КГОО СТХ «МХ-Автоспорт», Тольятти) показал лучшее время в квалификации, поэтому стартовал первым. Ему сразу же удалось вырваться вперед и, обогнав несколько автомобилей из зачёта «Туринг-лайт», обеспечить себе отрыв от своих ближайших соперников. Брагин финишировал первым, но получив пенализацию 30 секунд за фальстарт, переместился на 6-ое место в классификации зачёта. Основная борьба велась за 2-4 места, где на равных сражались Егор Савин, Наталья Гольцова, Айдар Нуриев и Андрей Масленников. До последнего круга было не ясно, кто займет места на подиуме, и все же Наталья, всю гонку «танцевавшая на пятках» у Егора Санина, смогла до давить юного соперника и финишировать во главе группы. Дебютировавший в Чемпионате нижегородский гонщик Алексей Волков пересек финишную линию седьмым. 

В итоге лучшее время на финише первой зачётной гонки показали: 

1. Наталья Гольцова (№37, ВПК-Спорт, Ижевск) 
2. Егор Санин (№51, КГОО СТХ «МХ-Автоспорт» 
3. Айдар Нуриев (№48, Казань) 

Воскресное утро на «Нижегородском кольце» было ясным и солнечным, сотни болельщиков пришли на трассу, чтобы поддержать звёзд российского автоспорта в напряженной борьбе за титулы в чемпионате. 

Первыми на старт вышли автомобили класса «Объединённый 1600». В классе «Туринг-лайт» пелетон возглавил Владимир Удалёнков (№29, ЗЕНИТ Моторспорт, Санкт-Петербург), он удачно стартовал, а затем даже оторвался от преследователей. Правда, пальма первенства недолго находилась в руках у пилота из Санкт-Петербурга, и уже через некоторое время его обошёл опытный и яркий Владимир Черевань (№2, ЛУКОЙЛ РЕЙСИНГ Тим ЛАДА, Орёл), который на протяжении всей гонки сохранял лидерство, постоянно увеличивая отрыв. Таким образом, через несколько кругов после старта Владимир Удалёнков уже оказался на 2-ом месте. Но и тут пилоту пришлось нелегко, потому что вслед за ним мчался сам Андрей Севастьянов (№83, B-Tuning, Химки). В итоге между двумя соперниками развернулась интереснейшая борьба, которая, несмотря на ожесточенный накал, была поистине красивой, вежливой и аккуратной! В итоге Севастьянову удалось на какое-то время опередить Удалёнкова. Но, как настоящий боец, Удалёнков не сдался и вырвал по праву заслуженное второе место из рук альфа-пилота из Химок! 

Победителями второй гонки зачёта «Туринг-лайт» стали: 
1. Владимир Черевань (№2, ЛУКОЙЛ РЕЙСИНГ Тим ЛАДА, Орёл) 
2. Владимир Удалёнков (№29, ЗЕНИТ Моторспорт, Санкт-Петербург) 
3. Андрей Севастьянов (№83, B-Tuning, Химки) 

В зачёте «Национальный» нелегко пришлось Дмитрию Брагину (№54, КГОО СТХ «МХ-Автоспорт», Тольятти), из-за вчерашней пенализации стартовавшему с шестой позиции в своём зачёте. Но уже через пару кругов быстрый пилот опередил всех своих соперников и занял лидирующую позицию! Вслед за Брагиным мчались Егор Санин (№51, КГОО СТХ «МХ-Автоспорт», Ульяновск) и Александр Артемьев (78, ВПК Спорт, Алматы), но затем из-за проблем с КПП Егор начал терять скорость и уступил 2-ое место своему сопернику. Долгое время на трассе зрители наблюдали дуэль Егора Санина, который к тому времени уже потерял несколько позиций, и Натальи Гольцовой (№37, ВПК-Спорт, Ижевск). В результате при помощи «женских хитростей» красавица-пилот опять обошла своего юного, но опытного соперника. На финише Гольцова была третьей и привезла домой в Ижевск ещё один кубок! 

Победители зачёта «Национальный»: 
1. Дмитрий Брагин (№54, КГОО СТХ «МХ-Автоспорт», Тольятти) 
2. Александр Артемьев (78, ВПК Спорт, Алматы) 
3. Наталья Гольцова (№37, ВПК-Спорт, Ижевск) 

К сожалению, на старт второй гонки в зачёте «Национальный» из-за технических проблем так и не вышел автомобиль Алексея Волкова (№69, Нижний Новгород), представлявшего «Нижегородское кольцо». 

Во втором заезде «Объединенный 2000» на первую линию стартовой решетки, согласно порядку реверсивного старта, встали Михаил Степанов (№4, B-Tuning, Москва) и Олег Петриков (№7, AMG Motorsport, Мытищи). Для лидера чемпионата Петрикова это была прекрасная возможность реабилитироваться после не самых лучших результатов первого дня соревнований. И он постарался ею воспользоваться, первым рванув со старта и создав солидный отрыв от своих преследователей! Победитель первой гонки 7-ого этапа Михаил Грачёв (№2, AMG Motorsport, Омск), стартовав с третьей линии, тоже не стал терять времени даром, он быстро набрал темп и через какое-то время уже ехал третьим в пелетоне. Но и этого показалось мало стремительному Грачёву! Ещё через какое-то время он обогнал Степанова, и вновь зрители с трибун стали свидетелями красивого соперничества двух товарищей по команде AMG Motorsport. Правда, их борьба оказалась недолгой, неудержимый Грачёв обошёл и Петрикова, возглавив караван болидов! 
Казалось, что мастерство и жажда победы Михаила Грачёва уже расставили все акценты, и что ничего не помешает пилоту из Омска привезти в родной город второе «золото». Но тут в ход гонки вмешался дождь, и автомобилям BMW пришлось резко сбавить обороты – на сликах, на заднем приводе они были практически беспомощны. К тому времени позади AMG Motorsport мчался ещё один пилот, стремящийся во что бы то ни стало заполучить свою первую победу в Чемпионате – Владимир Шешенин (№19, ЛУКОЙЛ РЕЙСИНГ Тим ЛАДА, Тольятти). И это был его звёздный час! Владимир тут же воспользовался ситуацией, он быстро обошёл впереди идущие автомобили, образовал отрыв и вплоть до самого финиша в гордом одиночестве накручивал круги почёта! Вслед за ним продолжал ехать Михаил Грачёв, не желая отдавать свою прописку на подиуме. А вот Олег Петриков все-таки потерял третье место, пропустив вперед Михаила Степанова и Андрея Николаева (№3, B-Tuning, Москва). В итоге ошибка Степанова, совершенная на последних кругах заезда, сделала Николаева бронзовым призёром второй гонки этапа. 
Победители второй гонки в зачёте «Туринг»: 

1. Владимир Шешенин (№19, ЛУКОЙЛ РЕЙСИНГ Тим ЛАДА, Тольятти) 
2. Михаил Грачёв (№2, AMG Motorsport, Омск) 
3. Андрей Николаев (№3, B-Tuning, Москва) 
Вторая гонка сложилась неудачно для лидера Кубка после 6-ого этапа Дмитрия Добровольского (№31, Aimol Racing, Москва).

Соревнования Кубок LADA Granta проводятся в статусе Кубка России, при этом за победу пилоты сражаются не по одному, а в экипажах по два человека, сменяя друг друга за рулем автомобиля. Подобная интересная и зрелищная формула не типична для отечественного автоспорта, но широко применятся в европейских гоночных сериях. 

Заезд LADA Granta проходил под проливным дождем и потому был полон неожиданными рокировками лидеров, контактной борьбой, вылетами с трассы, словом тем, что так нравится подавляющему большинству зрителей. Результатом второй гонки стала безоговорочная победа экипажа в составе Бориса Шульмейстера и Николая Грязина и команды «Аeroexpress Racing Team». 

   

   

   

   

   

   

Copyright © 2007-2019, REAL TUNING