ПОПОЛНЕНИЕ В КЛАССЕ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЮНИОР РСКГ

В дебютном сезоне первенства Национальный Юниор пелетон состоял преимущственно из хэтчбеков LADA Kalina первого поколения, которым успешно противостоял только Глеб Кузнецов (ныне выступающий во "взрослом" Национальном зачете) на седане Volkswagen Polo. Однако теперь молодежный класс готов порадовать борьбой если не марок, то моделей: технические требования допускают участие практически всех переднеприводных Лад, чем не преминул воспользоваться очередной участник.

Кирилл Хавронин, 15-летний житель Нижнего Новгорода, будет пилотировать хорошо зарекомендовавшую себя в автоспорте "восьмерку". ВАЗ-2108 внесет дополнительное разнообразие в пелетон юниорского зачета, где уже есть две дорестайлинговых Калины ВАЗ-11193, которые выведут на старт уроженец Арзамаса Владислав Гусев и пермяк Максим Корнилков, и новая генерация LADA Kalina с индексом ВАЗ-2192, за рулем которой выступит смолянин Антон Гавриченков.

Молодым участникам предстоит испытать все особенности профессионального кольца: размещение на старте первой гонки будет зависеть от результатов квалификации, сам старт будет дан с хода. Во втором заезде участники стартуют с места в порядке, обратном тому, в котором они финишировали ранее. Единственное отличие от спортивных требований "старших" классов СМП РСКГ - сокращеная вдвое дистанция обеих гонок.

Кирилл ХАВРОНИН, пилот СМП РСКГ (класс Национальный Юниор):

Заниматься автоспортом я начал с 10 лет. Участвовал в гонках по картингу в пределах своего города и области. У меня было много побед, в основном это в зимних гонках на шипах и без них. Мне больше нравилось гонки без шипов, ведь там требуется больше думать и чувствовать себя единым целым с техникой. После нескольких победных сезонов мне стало неинтересно участвовать в гонках Нижнего Новгорода и области, а выезжать за пределы нашего города не позволял мой плотный график учебы - и у меня образовался перерыв почти в два года.

Мой папа также занимается автоспортом с детства, конкретно в кольцевые гонки пришел 4 года назад – и я иду по его стопам. В 2015-м я впервые участвовал в кольцевых гонках на Нижегородском кольце. Тогда мы поставили цель - научиться управлять автомобилем и попробовать себя в новом классе. Я считаю, что задачу мы выполнили: по итогам летнего этапа у меня второе место. В этом году на первом этапе нашей кольцевой серии NLS я занял первое место, хотя после старта во втором повороте меня отправили в гравий, и мне пришлось всех догонять и обгонять.

Я давно слежу за российскими кольцевыми гонками, и мне всегда хотелось сравнить свои силы с именитыми соперниками. Лада 2108 - моя первая кузовная машина. Мы провели на ней много тренировок в прошлом сезоне, и поэтому решили участвовать именно на этом автомобиле. Вместе с семьей мы следили за всеми этапами СМП РСКГ, поэтому визуально я знаю все трассы, которые нас ждут. К сожалению, лично я хорошо изучил только наше Нижегородское кольцо. Но при этом я считаю трассу в Казане наиболее техничной, поэтому мне бы очень хотелось проехать по ней лично.

К сожалению, я не смогу участвовать в первом этапе на Смоленском кольце, так как мне необходимо подготовиться к сдаче выпускных экзаменов в 9 классе. Но во втором этапе я смогу участвовать, так как у меня будет промежуток между выпускными экзаменами. Тут, я надеюсь, у нас с Владиславом Гусевым будет преимущество перед остальными соперниками, так как эта трасса для нас является домашней.

Источник: http://raf-rcrs.ru/news/918/

Copyright © 2007-2019, REAL TUNING